Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Справка - средняя цена формы 3 от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Москве

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 510 владельцами домов в разных районах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и защищаем наших контрагентов от нечестных хозяев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами искать подходящих владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и стоять в очередях. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Москве? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Редко хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в официальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому документу не возможно, необходимо обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024